Этапы и сроки выполнения транспортной услуги
Мы стремимся предоставлять высококачественные транспортные услуги, каждый этап которых осуществляется с использованием высокопрофессионального подхода. Основное внимание мы уделяем работе с Клиентами, которые понимают преимущества работы с персональным менеджером и желают получить услугу доставки от двери до двери. Мы придерживаемся продуманной безопасности и создания комфортных условий для выполнения работы. Кроме того, мы гарантируем выполнение всех этапов услуги в срок и с высоким уровнем профессионализма.
Вы можете получить краткую консультацию у нашего специалиста как в офлайн, так и в онлайн формате, в зависимости от вашего личного удобства.
Вы можете связаться с нами:
Позвонив в нашу компанию по номеру 8 (800) 10-11-228
Через форму "Оформить заказ"
Отправить запрос по E-mail: sales@esg-mos.ru
Также в мессенджерах WhatsApp и Telegram
Или заказать обратный звонок с всплывающей формы в нижнем правом углу сайта.
Как получить точный расчет стоимости перевозки?
Для точного расчета стоимости требуется заполнить заявку на перевозку, в которой укажите даты рейса, адреса, нюансы груза, оплаты и другие важные детали. Кроме того, для большей достоверности расчета очень желательно прислать специалисту фото, чертежи и спецификации на груз.
Предоставление информации по грузу в письменном виде поможет получить точный расчет стоимости от специалиста ЕСГ. На основании вашего письма, содержащего важную информацию по предстоящему заказу, специалист предоставит точную цену рейса. Время ответа специалиста для габаритных грузов составляет 10-20 минут, а для крупногабаритных и тяжеловесных грузов - от 2 до 24 часов.
Ответ специалиста будет дан устно по телефону, а также дублируется письменно на вашу электронную почту.
После согласования всех деталей, даты и стоимости рейса, мы бронируем для вас грузовик. Обычно процесс бронирования транспорта занимает 15-45 минут, но для сложных случаев, таких как негабаритные перевозки, это может затянуться на 4-8 часов. Менеджер оперативно информирует клиента о ходе работы по телефону или в мессенджере WhatsApp или Telegram.
Когда грузовик зафрахтован, клиенту необходимо подтвердить готовность к перевозке груза, внесением предоплаты за рейс. Если финансовое подтверждение брони не поступает в течение 30-60 минут, то бронь грузовика автоматически аннулируется.
Заключение договора и заявки на транспортные услуги обычно занимает от 15 до 30 минут. После бронирования транспорта, необходимо оформить заказ документально. Клиент заполняет бланк заявки (если ранее не заполнял) и отправляет его на электронную почту. В рамках заключения договора и заявки на транспортные услуги:
ЕСГ логистик предоставляет Клиенту всю необходимую информацию о машине и водителе;
Клиент вносит предоплату за бронь машины в ЕСГ логистик.
Для срочных заказов, таких как "Сегодня Заказ - Сегодня Рейс" или "Сегодня Заказ - Завтра Рейс", бронирование транспорта, оформление документов и внесение предоплаты происходят практически одновременно, что вызывает спешку и беспокойство у сторон.
Результатом оформления заказа являются Договор-заявка на перевозку и Договор транспортно-экспедиторских услуг, подписанные сторонами, отсканированные и отправленные друг другу по электронной почте.
В соответствии с законодательством РФ, Грузоотправитель обязан оформить Транспортную накладную. Каждая Транспортная накладная составляется в 4 оригиналах для Грузоотправителя, Грузополучателя, Экспедитора и Перевозчика. Груз, для которого не была оформлена Транспортная накладная, не принимается к перевозке.
Составление и выдача Транспортной накладной по форме, указанной в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, подтверждает заключение договора-заявки на перевозку. Эти правила утверждены Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011.
Для учета движения товаров и расчетов за их перевозки, Грузоотправитель также может оформить товарно-транспортную накладную по форме 1-Т, утвержденную Постановлением Госкомстата России №78 от 01.03.2023, и товарную накладную по форме ТОРГ-12, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 01.03.2023.
Бухгалтерские, таможенные и другие товарные документы (например, товарная накладная, счет-фактура, CMR) не могут заменить Транспортную накладную.
Транспортная накладная считается недействительной, если отсутствует хотя бы одна из следующих составляющих: круглая печать организации Грузоотправителя, подпись с расшифровкой ответственного лица Грузоотправителя и подпись с расшифровкой водителя-экспедитора, который принял груз к перевозке.
Мы гарантируем своевременную подачу транспорта на место загрузки в соответствии с указанным вами временем в заявке.
Ваша задача, как клиента, состоит в следующем:
- обеспечить свободный подъезд транспорта к месту загрузки;
- заранее подготовить груз к перевозке.
Если в заявке не указано иное (и не заказаны дополнительные услуги грузчиков), то обеспечение погрузочных работ лежит на грузоотправителе.
Он должен:
- организовать быструю погрузку, чтобы не было задержек с транспортировкой;
- заранее подготовить все необходимые транспортные документы и другие документы на груз.
Водитель ответственен за проверку правильного размещения груза в машине, осуществляемого грузоотправителем. Он должен закрепить груз в кузове согласно условиям заказа, указанным в заявке.
Время в пути заранее согласовывается и зафиксировано в договоре-заявке. Во время транспортировки груза менеджер заказа контролирует выполнение заказа и информирует клиента о любых изменениях. Оплата полной стоимости услуг производится в день погрузки груза, после завершения погрузочных работ.
Мы гарантируем своевременную подачу транспорта в соответствии с временем, указанным в заявке.
Клиент должен выполнить следующие задачи:
- обеспечить свободный доступ транспорта к месту разгрузки;
- заранее подготовить склад к приемке груза, чтобы избежать задержек транспорта (обеспечить наличие свободных складских площадей, избежать очередей, предоставить кладовщика и разгрузочное оборудование).
Мы гарантируем своевременную подачу транспорта в соответствии с временем, указанным в заявке.
Клиент должен выполнить следующие задачи:
- обеспечить свободный доступ транспорта к месту разгрузки;
- заранее подготовить склад к приемке груза, чтобы избежать задержек транспорта (обеспечить наличие свободных складских площадей, избежать очередей, предоставить кладовщика и разгрузочное оборудование).
Мы гарантируем своевременную подачу транспорта в соответствии с временем, указанным в заявке.
Клиент должен выполнить следующие задачи:
- обеспечить свободный доступ транспорта к месту разгрузки;
- заранее подготовить склад к приемке груза, чтобы избежать задержек транспорта (обеспечить наличие свободных складских площадей, избежать очередей, предоставить кладовщика и разгрузочное оборудование).
Согласно договоренности между сторонами, обмен документами может осуществляться различными способами или их комбинацией:
Электронный документооборот (ЭДО)
Электронная почта
Почта России
Курьерская доставка
Личная передача документов в офисе.
Этапы выполнения транспортного заказа | Участники, отвечающие за качество исполнения и результат |
---|---|
1. Предварительный расчет стоимости | Клиент, Менеджер ЕСГ логистик |
2. Точный расчет стоимости для бронирования транспорта | Клиент, Менеджер ЕСГ логистик |
3. Бронирование транспорта | Клиент, Менеджер ЕСГ логистик |
4. Заключение Договора и Заявки на транспортные услуги | Клиент, Менеджер ЕСГ логистик |
5. Оформление и предоставление на погрузке транспортных документов | Клиент |
6. Подача транспорта под загрузку | Менеджер ЕСГ логистик, Водитель ЕСГ логистик |
7. Погрузочные работы | Клиент, Грузчики |
8. Размещение груза в машине | Клиент, Водитель ЕСГ логистик |
9. Процесс транспортировки груза | Менеджер ЕСГ логистик, Водитель ЕСГ логистик |
10. Подача транспорта под разгрузку в месте назначения | Менеджер ЕСГ логистик, Водитель ЕСГ логистик |
11. Разгрузочные работы | Клиент, Грузчики |
12. Отметка о получении груза в транспортных документах | Клиент, Водитель ЕСГ логистик |
13. Обмен бухгалтерскими документами по перевозке | Клиент, Менеджер ЕСГ логистик |
Из таблицы видно, что Клиент является ключевым участником процессов грузоперевозки. Качество перевозки напрямую зависит от профессионализма и деловой компетентности Клиента. Мы очень ценим тех Клиентов, которые стремятся к совершенствованию совместной работы и минимизации возможных ошибок. В случае возникновения каких-либо проблем, они улучшают свои внутренние производственные процессы, чтобы исключить повторение ошибок в будущем.
Ниже перечислены возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе грузоперевозки:
- Несоответствие фактических характеристик груза (качество, наименование и т.д.) тому, что указано в Договоре-Заявке;
- Несоответствие веса груза или количества и размера грузовых мест;
- Невозможность связаться с представителем грузоотправителя или грузополучателя до подачи машины;
- Несоответствие способа погрузки и выгрузки указанным в Заявке;
- Несоответствие адреса погрузки или выгрузки указанным в Заявке;
- Изменение адреса доставки Клиентом без предварительного уведомления специалиста ЕСГ логистик, сопровождающего заказ;
- Отсутствие или неполное заполнение транспортной накладной на погрузке;
- Отсутствие подъездных путей на погрузку или выгрузку;
- Отсутствие круглой печати грузополучателя или доверенности на получение груза;
- Отказ Клиента от страхования Груза, при объявленной стоимости груза более 1 млн. рублей;
- Продолжительные простои транспорта на погрузке или выгрузке, превышающие согласованное время погрузо-разгрузочных работ по Заявке.
Мы ценим нашу репутацию и уделяем большое внимание качеству работы и ее результатам. Рабочее время нашей компании - будние дни с 09:30 до 18:00. Заказы можно размещать как до, так и после рабочего времени. Если мы не сможем ответить на ваше сообщение сразу же, мы обязательно ответим в рабочее время.
Обычно в выходные и праздничные дни мы обслуживаем заказы, которые были оформлены и оплачены заранее в рабочие дни. Однако в праздники и выходные дни есть естественные ограничения для обработки свежих заказов: банки не проводят безналичные платежи, 99% транспорта уже забронировано на начало следующей рабочей недели. Мы часто получаем срочные заказы в выходные дни, когда Клиенты надеются, что наши сотрудники станут сверхлюдьми и "спасут мир". Однако мы все же люди, и нам тоже нужен отдых, а также есть личные дела, которые нужно решать в нерабочее время. Мы рекомендуем заказывать транспорт заранее на 2-4 рабочих дня, чтобы обеспечить высокое качество грузоперевозок.